logotype

Форма ведения бизнеса

Индивидуальный предприниматель

Самозанятый гражданин

Общество с ограниченной ответственностью

Крестьянское (фермерское) хозяйство

физическое лицо, с зарегистрированным правом предпринимательской деятельности без образования юридического лица.

 

Преимущества:

 

  • простая процедура регистрации;
  • заработанные средства можно быстро и просто вывести из бизнеса;
  • открытие расчетного счета не обязательно;
  • ведение бухучета не обязательно;
  • простая отчетность;
  • легкая ликвидация.

 

Кто может получить?

 

Физические лица.

 

Регулирующие документы:

 

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ;

Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125;

Регламент оказания услуг в центре «Мой бизнес».


Получить консультацию

это предприниматель, который работает на себя, получает прибыль напрямую от заказчиков и не имеет в штате сотрудников.

 

Преимущества:

 

  • низкая ставка налогообложения (4% если контрагентом является физическое лицо и 6% если контрагентом является юридическое лицо);
  • встать на учет можно без посещения налоговой: с помощью мобильного телефона через приложение «Мой налог», через сайт ФНС или удобный вам банк;
  • не нужно сдавать отчетность;
  • легко уплачивать налог (автоплатеж, доверить это банку или самостоятельно через приложение «Мой налог»);
  • нет необходимости применять кассу;
  • не нужно платить страховые взносы, пенсионные взносы уплачиваются в добровольном порядке.

 

Кто может получить?

 

— Физические лица;

— Несовершеннолетние лица с 14 до 18 лет при соблюдении одного из нижеперечисленных условий:

  • Наличие письменного согласия законных представителей лица – родителей, усыновителей или попечителя;
  • Вступление лица в брак и приобретение в связи с этим полной дееспособности;
  • Наличие решения суда или органов опеки и попечительства, в соответствии с которым лицо признано полностью дееспособным.

 

Регулирующие документы:

 

Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ;

Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125;

Регламент оказания услуг в центре «Мой бизнес».


Получить консультацию

это учрежденное одним лицом или несколькими физическими и/или юридическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли.

 

ООО создается с образованием юридического лица. На уровне малого и среднего бизнеса ООО является популярной альтернативой ИП.

 

Преимущества:

 

  • ООО проще работать с контрагентами, получить кредит в банке или привлечь инвесторов;
  • ООО, в отличие от ИП, может изменить организационно-правовою форму, открыть филиалы, представительства, дочерние предприятия в России и за ее пределами;
  • в процессе деятельности ООО его участники и учредители несут убытки в размере своего вложения в бизнес — доли, акции, ценные бумаги.

 

 

Кто может получить?

 

Физические лица;

Юридические лица.

 

Регулирующие документы:

 

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ;

Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125;

Регламент оказания услуг в центре «Мой бизнес».


Получить консультацию

это объединение граждан, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.

 

Преимущества:

 

  • наличие существенной и разнообразной поддержки государства для развития сельскохозяйственной деятельности;
  • участники КФХ освобождаются от НДФЛ на 5 лет с момента регистрации хозяйства;
  • возможность использовать ЕСХН – налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции (установлена нулевая ставка ЕСХН);
  • в отличие от ИП глава КФХ может подать заявление на реорганизацию хозяйства в юридическое лицо.

 

Кто может получить?

 

Юридические лица.

Индивидуальные предприниматели.

 

Регулирующие документы:

 

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ;

Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ;

Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125;

Регламент оказания услуг в центре «Мой бизнес».


Получить консультацию

Наши контакты:

Заместитель директора департамента экономического развития администрации Корсаковского муниципального округа

Суртаева Ася Александровна

Главный экономист экономического отдела МКУ «Служба обеспечения»

Фролова Виктория Андреевна

Город – порт!

Город Корсаков расположен на берегу бухты Лососей залива Анива в 42 км от центра области Южно-Сахалинска. Современный Корсаков – крупнейший морской порт Сахалина, конечная станция железной дороги, узел автодорог. Корсаковский морской порт – один из четырех незамерзающих портов Сахалинской области, его по праву называют «Южными воротами Сахалина», благодаря своему выгодному географическому положению и влиянию теплого течения Куросиво открыт для навигации круглый год.

Свободный порт Владивосток

На территории только 2-х муниципальных образований, в числе которых Корсаковский муниципальный округ Сахалинской области действует особый режим Свободный порт Владивосток (далее – СПВ), резидентами СПВ зарегистрировано 45 компаний с заявленными проектами на сумму свыше 59 млрд. рублей и создание порядка 3,5 тыс. новых рабочих мест. На текущий момент резидентами СПВ инвестировано более 43 млрд. рублей и создано более 2900 рабочих мест.

Подробнее

Инвестиционный потенциал

  • Логистическое расположение. Крупнейший морской порт Сахалина.
  • Постоянный рост численности занятых в экономике и рост заработных плат населения.
  • За 12 месяцев 2024 года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования оценивается в размере 4 594 млн. рублей.
  • В реестр резидентов свободного порта Владивосток по состоянию на 01.01.2025 включен 21 субъект инвестиционной деятельности. Общий объем заявленных инвестиций составляет 4,28 млрд. рублей, количество планируемых к созданию новых рабочих мест составляет 550.
  • Вложенный объем инвестиций на 01.01.2025 составил 1,56 млрд. рублей, создано 268 новых рабочих мест. На 01.01.2025 реализовано 12 проектов резидентов СПВ, в инвестиционной стадии находятся 5 проектов.

Туристский потенциал

Мы уникальны:

  • богатое историческое наследие;
  • множество памятных и знаковых мест, связанных с культурами стран Востока;
  •  удивительная нетронутая природа;
  • морское побережье с нерестовыми реками, с уникальными лагунами и озерами, имеющими выход в море;
  • территория памятников природы «Корсаковский ельник», «Водопад Медвежий», «Бухта Чайка», «Озеро Тунайча», «Лагуна Буссе», «Озерский ельник»;
  • природные комплексы мыс Анива, мыс Птичий, мыс Великан, мыс Евстафия;
  • многообразие видов туризма;
  •  круглогодичный туристический сезон

Рисунок1

 

«Одно окно»

Основная цель принципа «одного окна» при сопровождении инвестиционных проектов — упрощение процесса взаимодействия и сотрудничества между потенциальными, а также существующими инвесторами и администрацией Корсаковского муниципального округа

Подробнее

Поддержка бизнеса

Поддержка бизнеса на территории Корсаковского муниципального округа предоставляется финансовая поддержка для реализации инвестиционного проекта, мы сопроводим Вас от начала возникновения идеи до ввода объекта в эксплуатацию.

Подробнее

Природно-ресурсный потенциал

На территории Корсаковского муниципального округа располагаются участки недр нерудных строительных материалов (известняк (строительные камни), сланец (строительные камни), сланец кристалический, песок (наполнители бетона), песок (строительные растворы), опоки, яшма, сланцы, диатомиты, аргиллит кремнистый, песчаник).

Природно-ресурсный потенциал

Открытость

Свяжитесь в нами!

Суртаева Ася Александровна, заместитель директора департамента экономического развития администрации Корсаковского муниципального округа

Фролова Виктория Андреевна, главный экономист экономического отдела МКУ «Служба обеспечения»

Телефон: 8 4242 44582

Заполните форму

Контактная информация

Заполните форму

Контактная информация

Требования к участникам

Субсидии предоставляются субъектам:

  1. вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском муниципальном округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее — государственная регистрация):
  2. для юридических лиц — по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в Корсаковском муниципальном округе;
  3. для индивидуального предпринимателя — по месту его жительства в Корсаковском муниципальном округе;
  4. среднесписочная численность работников, которых за год, предшествующий году обращения за оказанием финансовой поддержки, составляет 1 и более человек и (или) взявшим на себя обязательство по трудоустройству в течение текущего финансового года 1 и более человек;
  5. реализующим (реализовавшим) инвестиционный проект на территории Корсаковского муниципального округа;
  6. не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  7. прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского муниципального округа в соответствии с настоящим порядком;
  8. открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия не предоставляется субъектам:

  1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
  2. являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
  3. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  4. являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
  5. осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
  6. субсидия не предоставляется субъектам на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.

— по договорам финансовой аренды (лизинга), возникшим по договору перевода долга, согласно которому получатель субсидии принял на себя обязательства другого хозяйствующего получателя субсидии;

— по договорам финансовой аренды (лизинга), предоставляющим право передачи предмета лизинга в аренду (субаренду) третьим лицам;

— по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу не более 3,5 тонн;

— по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение основных средств и оборудования, срок выпуска которых на дату подписания договора превышает 3 года;

— по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным по просроченной задолженности, возникшей по договору финансовой аренды (лизинга).

Субсидия предоставляется при наличии инвестиционного проекта.

Размер субсидии

Размер субсидии составляет:

— на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, — 70 процентов фактически понесенных затрат на уплату лизинговых платежей, без учета налога на добавленную стоимость;

— на возмещение первого взноса (аванса) в части затрат на приобретение предмета лизинга — в размере до 100 процентов затрат субъекта без учета налога на добавленную стоимость.

 

В случае если договоры финансовой аренды (лизинга) заключены в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).